Год производства: 2020
Хронометраж: 52
Возрастной ценз: +6
Режиссеры: Анна Евтушенко, Галина Евтушенко
Продюсер: Галина Евтушенко
Сценарист: Виктор Листов, Галина Евтушенко
Оператор: Александр Дворцевой
Композитор: Левон Оганезов
Художник: Любовь Самсонова
Производство: КИНОСТУДИЯ «РОЗА»

В фильме участвуют: Виктор Листов, Андрей Чернодаров, Ян Якобс, Иоахим Григорьев

Картина посвящена истории русской деревни Александровки, возникшей на немецкой земле еще в эпоху наполеоновских войн и существующей и поныне. Первопоселенцами Александровки были русские солдаты-певцы. Их потомки дожили в этой деревне до XXI века. Неожиданные связи русских и немцев, скрещение «судеб, событий» от начала XIX века до наших дней прослежены в этом фильме.

Галина Евтушенко
Закончила филологический факультет Воронежского государственного университета, очную аспирантуру ВГИКа. Кандидат искусствоведения. После окончания Высших Курсов сценаристов и режиссеров работала на Российской Центральной студии документальных фильмов, киноконцерне «Мосфильм». Основатель и художественный руководитель киностудии «РОЗА» Выступает как сценарист, режиссер и продюсер игрового и документального кино. Номинант и лауреат престижных отечественных кинопремий «Ника» и «Золотой Орел». Создала как режиссер и продюсер более 30 документальных фильмов и 2 игровые картины. Участник, призер и член жюри международных кинофестивалей игровых и документальных фильмов.
Анна Евтушенко закончила Российский государственный гуманитарный университет, аспирантуру ВГИКа. Участник отечественных и международных фестивалей, член жюри кинофестиваля «Евразийский мост» (док программа), призер кинофестиваля «Сталкер». Номинант престижных отечественных кинопремий «Ника» и «Золотой Орел». Работает как автор и режиссер киностудии РОЗА».

Совместные режиссерские работы:
2020 Русская деревня в немецкой стороне
2016 Лев Толстой и Махатма Ганди: двойной портрет в интерьере эпохи
2015 Лев Толстой и Дзига Вертов: двойной портрет в интерьере эпохи
2014 Запечатленный Образ, или Лев Толстой и Илья Гинцбург: двойной портрет в интерьере эпохи